"Золотой аватар" вручается за выдающиеся достижения в рускоговорящем сегменте SecondLife за истёкший год. Год отсчитывается с сентября по сентябрь.
Важно понимать - это не конкурс. Делайте что хотите, что планировали, о чём мечтали! Чтобы её получить, надо не выполнить задание, а сделать что-то яркое, полезное и понравившееся людям.
На церемонии награждения победителям в номинациях вручаются статуэтка "Золотой аватар" (одна из них выставлена в витрине перед входом в бальный зал "Петергофа"), призы от спонсоров церемонии и денежная премия в размере 10000 линденов.
Полную информацию о правилах премии, информацию о составе жюри и текущий список номинантов можно увидеть на официальном сайте премии: http://www.peterhof2.ru/avatar/
Список номинантов заполняется всенародно!
Способы предложить своего номинанта:
В номинанты попадут только те, кого выдвинет публика. Организаторы полностью беспристрастны. Самовыдвижение также возможно.
С удовольствием ответим на вопросы и примем предложения. Заранее всем спасибо! Давайте сделаем премию такой, какой она заслуживает быть.
Комментарии (144)
Могу ли я у себя на сайте это продублировать? Или сами это сдалайте, Змейка знает как.
Коммерция и бизнес в виртуальном мире Second Life
И можно, и нужно!
В шоумены добавьте Tak Naglo. А еще я не помню, Roman Brandenburg в прошлом году делал что-нибудь?
И еще Ro Omizu в прессу надо добавить.
Если мя в шоумены, тогда надо и Бориса, и Эдега и тов Вавилова Ь-)))
Если Вам что-то или кто-то мешает, то скорее всего мешаете кому-то или чему-то и Вы (с) Tak Naglo.
http://www.taknaglo.com
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Эдег курит
---
www.meeroos.ru | Ответы на ваши вопросы о Meeroo
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Обновлены списки номинантов - смотрите на странице конкурса http://peterhof2.ru/avatar/
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
"На церемонии награждения номинантам вручаются статуэтка «Золотой аватар» (одна из них выставлена в витрине перед входом в бальный зал «Петергофа»), призы от спонсоров церемонии и денежная премия в размере 10000 линденов."
- поздравляю господа номинанты, из этого абзаца следует что каждый из вас получит по чирику штук линденов ! К чему конкурс? ))))
Меня тоже сумма улыбнула. :) Для людей которые хоть что-то делают - это дневной заработок. Про лучших из лучших я уж даже не знаю. Также улыбнуло то, что в жюри и в списке номинантов одни и те же люди...
Ну не совсем так - есть там и те, кто не будет номинироваться ни при каких обстоятельствах, бо не спортивно это в принципе.
---
www.meeroos.ru | Ответы на ваши вопросы о Meeroo
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
1. Хотелось бы услышать Lokos Slade - он в первых рядах жюри и он же выступает номинантом в нескольких категориях. На двух стульях сидеть удобно?
2. Чем знаменита "журналист/писатель" года Oxy Jewell?
Почему только Локос? Там хватает таких, кто должен отчитаться перед избирателями - Васёк, Нагло, Энди.
«Номинантами могут быть и члены жюри...»
Правило дурацкое, зато позволяет пилить призовой фонд
---
www.meeroos.ru | Ответы на ваши вопросы о Meeroo
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Тогда все понятно!
Такие правила и такие члены жюри дискредитируют мероприятие на корню.
PS. моральные принципы Такнагло не обсуждаются, а вот о Локосе была лучшего мнения.
А ты как думал - все схвачено, русский сл самый коррумпированный сл из всех сл которые и эс и эл
---
www.meeroos.ru | Ответы на ваши вопросы о Meeroo
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Нее, Манул, для коррупции деньги нужны, а в РУ СЛ их нет...
Спасибо что подняли этот важный аспект! Я ниже дал пояснения по защите от сговоров и накруток, как от этого защищена премия и что для защиты конкретно делается.
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
а что написала Oxy Jewell, чтобы номинироваться как журналист ?
Мне тоже любопытно:) Это Не Свобода меня выдвинула, видимо за мои вопросы в Дежурном по сайту. Но это было так давно...
Так что, пожалуйста, уберите меня из этой номинации:)
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
«Золотой аватар» первый в истории ру СЛ.Вопросы были развернутые и очень интересные.Возражаю против самоотвода :)
--------------
http://slurl.com/secondlife/MFPA/51/46/26
"Никто тебе не друг,никто тебе не брат,но всякий человек тебе великий Учитель"
--------------
"Houses for Life" https://marketplace.secondlife.com/stores/29375
Спасибо, Вельга:) Как я поняла, по срокам в любом случае не подхожу:) Забавно, что номинирована за любопытсво:))))
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
Но причем тут номинация "Журналист"? Окси проходит по криэйторской номинации, тут вопросов нет - если есть желание. Или "Золотое перо" нужно давать, скажем, Жириновскому - он вон сколько раз интересно отвечал на вопросы
---
www.meeroos.ru | Ответы на ваши вопросы о Meeroo
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Видимо, кто-то номинировал на журналиста. Мне лично кажется что в 2010 году и текущем 2011 были более яркие журналистские проекты, при всём уважении к Окси. Ок, добавляю и в криэйторы.
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Я не прохожу по криэйторской номинации:) Меня никто не выдвинул:))) Мои творения в РусСЛ не популярны:)
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
Окси))Чуть ниже..и чуть раньше))
Спасибо:) Быть номинированной вами, большая честь:)
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
Ваши платья и ваше творчество-это одна из глав моей СЛ юности.Какой дизайнер в СЛ может этим похвастаться?Спасибо ,Вам Окси!:)
--------------
http://slurl.com/secondlife/MFPA/51/46/26
"Никто тебе не друг,никто тебе не брат,но всякий человек тебе великий Учитель"
--------------
"Houses for Life" https://marketplace.secondlife.com/stores/29375
Спасибо на добром слове:))
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
Ты намекаешь, что под пафосным названием с блестящей мешурой, скрывается междусобойчик организаторов.
Хотите спросить - спрашивайте :) Попросили быть в жюри. Почему нет? Про номинации узнал с сайта. Ну внесли. За себя голосовать точно не буду :) "Я денег не взимаю, но если прихожане САМИ суют мне деньги в карман... В этот... И вот в этот тоже." :D
Кстати, та же самая история.
Захожу в Скайп - приглашение вступить в жюри, поблагордарил за честь, согласился. Потом Романиссимо направил на сайт, где я и узнал, что меня номинировали. Я себя ни на одну категорию не выдвигал.
Если Вам что-то или кто-то мешает, то скорее всего мешаете кому-то или чему-то и Вы (с) Tak Naglo.
http://www.taknaglo.com
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Верно. Номинирует-то публика.
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
ФлораК, кандидатуры на номинацию предлагают люди... мне например было очень приятно увидеть Локоса в нескольких номинациях, потому что его изделия пользуются заслуженным спросом и вниманием не только у нас, но и на западных СИМах... Качество превосходное... А уж если говорить о предвзятости в голосовании, так это точно не к Локосу...чрезмерно прямолинеен и откровенен в суждениях (испытала на собственной, так сказать, шкуре)))
____________________________________
Tatiana Grantly-Slade
Мудрость приходит со временем. Иногда время приходит одно.
во первых, не в деньгах дело, конечно для креатора это не деньги, а скорей самоутверждение... а что касается жури и номинантов.... на то в жури и 21 человек, и голосование будут проводить все.... т.е., если 20 против, а один за, если даже сам за себя голосует, то понятно, что тут шансов нету... члены жури люди с разных симов, с разными интересами, думаю некоторые даже не знакомы между собой... состав жури специально отбирался, что б не было упреков, что "это одна компашка"
____________________
Zmeja Kanto
____________________
Zmeja Kanto-Abramovic
http://peterhof2.ru/
Посмотрела списки... Могу уверить, своей кандидатуре на номинацию сделаю отвод... Считаю не корректным своё участие в номинации..
____________________________________
Tatiana Grantly-Slade
Мудрость приходит со временем. Иногда время приходит одно.
Мне сегодня приснился Мусаси. Ад.
---
www.meeroos.ru | Ответы на ваши вопросы о Meeroo
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
В номинанты никто не просится) Их предлагают люди. Меня вон на сильно занесли но ещё раз говорю. Рома удаляяяй! =D Меня в сл на тот момент не будет. Ибо после 30 я удаляю себя из сл. Какой мне смысл участвовать если не меня не моего персонажа не будет?
можно не заходить в сл, зачем удалять аватар-то?))
Чтоб не было соблазна зайти =D А под мультом я точно не приду)
Избавляетесь от зависимости? :)) По моему не самая ужасная:)
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
Да надоело) Я уже давно не захожу. Так если минут на 10.
Oxy Jewell-дизайнер одежды
Димм Торок-строитель
--------------
http://slurl.com/secondlife/MFPA/51/46/26
"Никто тебе не друг,никто тебе не брат,но всякий человек тебе великий Учитель"
--------------
"Houses for Life" https://marketplace.secondlife.com/stores/29375
Не, димм Торок - энергетик, но в строительстве))) уже ничего не строил очень давно. Всё пишу, пишу на своём сайтике))) Типа намекнул
Коммерция и бизнес в виртуальном мире Second Life
38 долларов для большинства умных людей, работающих в реале, действительно маленькая сумма. А в СЛ такая дневная выручка – лишь мечты для очень многих.
В любом случае дело не в деньгах, а в признании достижений победителей премии. Мне кажется что очень важны пиар и информация достижений русскоговорящего сообщества. Пиар и шоу вокруг премии помогут популяризации.
По поводу одних и тех же лиц с жюри и в номинантах. Первоначально я хотел устроить всенародное голосование, но оказалось невозможным обеспечить действенную защиту от накруток.
В связи с этим я остановился на модели академии – по образцу американской Академии кинематографии. Эта модель позволяет обеспечить максимальную защиту и от накруток, и от сговоров.
Отсутствие сговоров, кумовства и политических игр призван обеспечить широкий состав жюри. Даже если в жюри есть номинанты (а номинирован может быть в любой момент совершенно любой человек), вряд ли один голос, поданный за самого себя, может что-то решить. Даже сговор нескольких человек в жюри не сможет нанести ущерба беспристрастности голосования.
Покидать жюри или нет после того как вас номинировали – личное дело каждого, но мне это кажется бессмысленным. Поскольку кандидата может предложить кто угодно, то любой шутник или злоумышленник может номинировать всё жюри полностью.
Поэтому я рад и счастлив, что количественный состав жюри увеличивается так быстро. Уже сейчас ясно, что состав будет дополнительно расширен, ориентировочно ещё на 10 человек. Если вы можете предложить кандидатуры специалистов в области разных номинаций из списка, пишите здесь или мне в имку. После переговоров с предложенными вами людьми они запросто могут попасть в жюри.
По поводу наличия действительных заслуг у номинантов – то у меня есть просьба, если вы предлагаете номинанта, то кратко опишите – за какие именно успехи вы это делаете, и вписываются ли их временные рамки в 2010 год и до сентября 2011г. Я думаю, что если это будет указано, то всё будет намного понятней и прозрачней.
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
И ещё забыл написать по поводу размера денежного фонда премии. Если размер премии за номинации вам кажется недостаточно большим, то вы можете вступить в клуб спонсоров премии. По этому поводу обращайтесь ко мне лично в Secondlife, я с удовольствием отвечу на вопросы и расскажу, чем вам или вашему бизнесу это может быть полезно.
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
_Роман, я писала на почту с предложением "номинация на лучшую творческую группу"
ведь была газета , журнал и еще вот и мы
____________________________________________
Marianne_Faithfull
перед рассветом всегда темнее всего
_____________________________________________
Мои блоги
1) Репортажи путешествий "Russian Travelers"
2) Журналист SL: Вести из Второй Параллели
Можно было бы увеличить количество номинаций, но на это нужен бюджет :) Пока его нет.
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
По поводу наличия действительных заслуг у номинантов – то у меня есть просьба, если вы предлагаете номинанта, то кратко опишите – за какие именно успехи вы это делаете, и вписываются ли их временные рамки в 2010 год и до сентября 2011г.
Согласна на 100 %. Должны номинироваться не персоны, а их конкретные творения, созданные в данный период. Я думаю ко всем именам номинантов должны быть добавлены ссылки и слурлы, чтобы все могли ознакомиться с творениями.
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
Это получится тогда конкурс на лучшего скриптера или дизайнера одежда. Такие вещи трудно судить и могут победить совершенно случайные люди. Не из тусовки. Те кого тут принято называть "никто". А Аватар года - это как человек года. Не тот кто лучше, а тот кто всегда на виду и на слуху. Именно персона, а не конкретные творения. То что упор делается именно на персону видно хотя бы по тому как распределяются номинации. Почти, что от балды. :) Вы в писатели угодили, Локос в кутюрье... :) Но главное, что все тут и никто не обижен :) А то что вы предлагаете это было бы очень интересно, но по-моему это не то, что в данном случае замышлялось. Я вот очень хочу, к примеру, взглянуть на работы лучших фотографов. Но в профайлах двух номинантов никакого намека на студию или галерею.
Очень красивые, на мой взгляд, тематические снимки в блоге Fata Merlin, как с постобработкой, так и без нее. Сейчас ссылку не подскажу, но, по-моему, у нее есть она в профиле.
Мяф ^.^
А Локос у нас действительно кутюрье стал, кстати :) Основной бизнес у него сейчас - реплики военной формы и тому подобное.
Ссылки на работы начнут появляться сегодня ночью, я здесь обязательно напишу, когда страница обновится.
А по поводу качества номинаций всё зависит от тех, кто предлагает номинантов. Понятно, что в первую очередь предлагают тех кто на слуху. Но чем больше людей будет узнавать о конкурсе, тем больше в номинациях будет интересных людей. С примерами творчества. Времени на то, чтобы ознакомить жюри и публику с инми - вагон :)
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Для тех кто сомневается в моей порядочности прошу ознакомиться с работами направленными на 2 конкурса который я сам устраивал и сам судил. Я не думаю, что у кого-либо остались претензии.
http://secondrussia.ru/reklama/5600.html
http://secondrussia.ru/reklama/3833.html
Правда я свою работу на Новогодний Билет направлял вне конкурса, но у меня осталось подозрение, что она была бы призёром (если бы судил кто-то ещё)
:-))))
Если Вам что-то или кто-то мешает, то скорее всего мешаете кому-то или чему-то и Вы (с) Tak Naglo.
http://www.taknaglo.com
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Ух ты! только прочитал страничку На Петергофе. Странно , что я в и жури и в номинантах. Непривычно. То , что я делаю для заработка здесь- это не слишком художественные вещи. А те вещи которые мне действительно нравятся - просто для удовольствия. Рома, я работаю больше на иностранные симы. Можно меня убрать из номинантов? С Десяток русского видео, что я делал, как то не очень соотносится с номинацией. Спасибо!
Andy
Энди, то что ты сделал для русского сегмента - Видео-ролики и работа для журнала - на самом деле громадный вклад не ток по колличеству но и по отменному качестеву. До тебя был ток один хороший русский Машинимист. Теперь двое. Молодца!
Даёшь Энди в золотые Аватары. Ура!!!!!
Если Вам что-то или кто-то мешает, то скорее всего мешаете кому-то или чему-то и Вы (с) Tak Naglo.
http://www.taknaglo.com
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Я-то убрать могу. Но раз тебя кто-то выдвинул, то значит - тебя ценят. Обычные люди. И значит - по их мнению - есть за что.
Ты уверен, что хочешь отказаться от этой оценки людей?
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Модераториал. Грязь. Переход на личности.
Весёлое видео получилось, Ро!
За что тебе премию то давать, обиженный ты наш?
Если Вам что-то или кто-то мешает, то скорее всего мешаете кому-то или чему-то и Вы (с) Tak Naglo.
http://www.taknaglo.com
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Хотя бы за смелость. Ы?
---
www.meeroos.ru | Ответы на ваши вопросы о Meeroo
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Дать в морду "жемчужному прапорщику" или нарисовать член на мосту перед зданием ФСБ еще можно назвать смелостью. А это... не смеши. Очередная буря в стакане. :)
Мяф ^.^
Тут все бури - в стакане. А страсти-то настоящие
Но, вот незадача, нет ни моста, ни здания ФСБ. Вот и плюют в лицо местному "жемчужному прапорщику", как могут.
---
www.meeroos.ru | Ответы на ваши вопросы о Meeroo
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Может построить здание ФСБ? С большой вывеской и ботами на входе. :)
Хотя не, лучше КГБ. Иностранцам это более знакомый бренд. :)
Мяф ^.^
По поводу состава жюри - прости, но если тебе не нравятся Так Нагло и Васёк, то это 2 человека из 31. Я планировал сначала 21 человек, но сейчас принял решение расширить состав. Так что мне кажется, ты сейчас немного играешь в политику
Но разумеется, если хочешь вето на номинацию - это не вопрос. Взвесь всё и напиши.
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Ро, если в Жюри посадят только друзей...то, что же это за судейство будет... Именно для того, чтобы итоги судейства были справедливыми и набирается состав с различных СИМов, так сказать представители разных конфессий, взглядов и мировоззрения...
____________________________________
Tatiana Grantly-Slade
Мудрость приходит со временем. Иногда время приходит одно.
Манул, в этой "стране" не дают премии за смелость, демократию или свободу слова. Когда Рома сказал, что премия никак не будет зависеть от Вм или другого проекта, он наверное ошибся ) Качественный состав жюри говорит об обратном.
В жюри есть люди и из New Russia, и с других симов. К тому же состав сейчас расширяется в пользу "внешних" членов жюри. Премия - это проект над всеми тусовками СЛ. Его основная задача, как я уже писал, донесение до людей и популяризация достижений русскоговорящих пользователей Secondlife.
В успехе премии уверен.
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Это получится тогда конкурс на лучшего скриптера или дизайнера одежда. Такие вещи трудно судить и могут победить совершенно случайные люди. Не из тусовки. Те кого тут принято называть "никто". А Аватар года - это как человек года. Не тот кто лучше, а тот кто всегда на виду и на слуху. Именно персона, а не конкретные творения
На мой взгляд, критерий на виду и на слуху очень растяжимый:) и бессмысленный...
По-моему, Роман и его проект все-таки хотят консолидировать РусСЛ и поднять стантарты сообщества, открывать неизвестные имена и таланты и являть миру их творения.
У меня тоже есть некоторые недоумения по поводу состава жюри. Наверное для большей объективности в нем должны быть представители разных "тусовок".
Так же у меня предложение по поводу количества номинантов. Поскольку до сентября времени еще много, люди еще будут выдвигаться. Думаю по образцу Академии, нужно все таки проводить отбор, быть номинированным на премию Оскар почетно. В общем, отборочная комиссия нужна:)
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
Да, на сайте указано что жюри ещё комплектуется. Итоговый состав будет 31 человек. Просто многие здесь читают невнимательно, а зря
Аватар года, если сформулировать кратко, получают не персоны на слуху, а успехи на слуху. Как и в реальной жизни.
Отбраковку номинантов проводить не буду, т.к. уверен - будут упрёки и обвинения в предвзятости. Просто грамотно продумаю математическую модель голосования. Которую, разумеется, также опубликую на сайте Петергофа и здесь.
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Отбраковку номинантов проводить не буду, т.к. уверен - будут упрёки и обвинения в предвзятости.
Даже если необоснованные номинации по срокам или по наличию новых творений или ошибочные, типа меня в журналисты записали?
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
А это специально сделано - чтобы потом тебя дисквалифицировать, а премию поделить
---
www.meeroos.ru | Ответы на ваши вопросы о Meeroo
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Ну для этого нужно было бы чтобы все проголосовали за меня

-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
Ну технические моменты будут конечно учтены.
_______________
E-mail: abraroma@gmail.com
Сайт Peterhof Club - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Придется вам до сентября что-то написать. :)
Вот правильно, лучше конкурсы проводите чем ругаться!
ISABEL DÉCOR: Perfumes & Fireworks
ISABEL DÉCOR: Perfumes & Fireworks
Поддерживаю :)
_______________
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
ну всё это на усмотрение резидентов... я тоже как журналист мало подхожу, ибо спросите Ивус, я три слова на русском без ошибок связать не могу
____________________
Zmeja Kanto
____________________
Zmeja Kanto-Abramovic
http://peterhof2.ru/
Ты раньш выкладывала доклады о путешествиях. Наверное поэтому и выдвинули. Я бы тебя выдвинул за организацию открытия Космической Станции и вообще как организатора.
Если Вам что-то или кто-то мешает, то скорее всего мешаете кому-то или чему-то и Вы (с) Tak Naglo.
http://www.taknaglo.com
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Нуууу, спасибо конечно, но космическая станция это полностью заслуга Курта и Локоса, я лишь там чуток языком потрепалась, и клуб "Солярис" увы прожил не долго...

Кстате я тоже чуток смущена номинациям, ... организатор как я понимаю это подходит под шоу-мен, но как то смешивать организаторскую работу с диджеям, .... это совсем две разные вещи,.... за то по креаторской части целые три категории: дизайнеры, строители, и изготовители техники... из этих последних двух по моему можно было сделать одну, ... ибо Курт Гудков например и отличный строитель....
Ну это я так....на заметку.... решать не мне
Воооот.... и я тоже хотела б увидеть клуб "Петергоф" в номинациях (я сама скромность, не правда ли?), а в открытие года - музей Реериха, но ваше ток-шоу, Такуш конечно было первое что я выдвинула...
____________________
Zmeja Kanto
____________________
Zmeja Kanto-Abramovic
http://peterhof2.ru/
Так эт изза скромности??? Бозе ты мой.
Ромачка. я выдвигаю музей Рериха как открытие года и Петергофф как лучший клуб!
Если Вам что-то или кто-то мешает, то скорее всего мешаете кому-то или чему-то и Вы (с) Tak Naglo.
http://www.taknaglo.com
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Предлагаю еще номинацию "Буря в стакане воды". Учитывая истерию по поводу М2 претендентов будет куча :) Там и видео есть, и те, кто на видео.
Сегодня вечером в 22:00 по Москве будет пресс-конференция по "Золотому аватару". Приглашаю всю заинтересованную общественность на площадь за музеем Рериха на МФПА - http://maps.secondlife.com/secondlife/MFPA/90/70/26
_______________
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Сорри, попутал :) в 21:30 буду отвечать на вопросы. Потому что в 22:00 - прощальный концерт Дамира на Красной площади
_______________
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Пресс-конференция прошла хорошо. Правда, из-за того что на МФПА было 56 человек, пришлось переместиться на Руян - но так даже было лучше. Посидели на берегу, поговорили.
Ребята, спасибо за ценные предложения, обязательно реализую.
Манул, ты зараза :)
Встречи в таком формате будут проходить раз в 2-3 недели. Обратная связь - важная штука.
Спасибо всем!
_______________
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Рома. Пожалуйста постарайся на сайте или в группе Петергоффа посылать анонсы на встречи. Хотелось бы попасть хотя бы на одну из них и осветить для прессы (если Ро, конечно меня не опередит).
Спасибо!
Если Вам что-то или кто-то мешает, то скорее всего мешаете кому-то или чему-то и Вы (с) Tak Naglo.
http://www.taknaglo.com
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Вот я побегала))Разыскивая вас.
--------------
http://slurl.com/secondlife/MFPA/51/46/26
http://slurl.com/secondlife/Ruyan/116/131/25
---------------
"Никто тебе не друг,никто тебе не брат,но всякий человек тебе великий Учитель"
Сентябрь это так далеко, половину пользователей поменяется к этому времени.
Моя статистика говорит об обратном :)
_______________
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Рома, я давно оставляла в личке предложение выдвм=инуть в номинации скриптеров - jt01z Firehawk, но он почему-то там не появился ?
Поправим, мог упустить, прошу прощения :)
_______________
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Романиссимо, вставь, пожалуйста, Эдичку во ВСЕ номинации. Каким-нибудь из его последних аватаров, Ed7v или EdKrat, например. Это вполне официальное выдвижение, надеюсь, оно не канет незамеченным.
-=MY=-
Frige:)) он архитектор?или одежду делает,скрипты пишет?
Очень интересно ознакомиться
--------------
http://slurl.com/secondlife/MFPA/51/46/26
http://slurl.com/secondlife/Ruyan/116/131/25
---------------
"Никто тебе не друг,никто тебе не брат,но всякий человек тебе великий Учитель"
Он пишет кляузы - это круче любых скриптов!
---
www.meeroos.ru | Ответы на ваши вопросы о Meeroo
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Вельга, а какая разница? В правилах Романиссимо не написал, что в скриптеры надо двигать скриптеров, а в архитекторы архитекторов. Главное- двигать! Поэтому, повторюсь, выдвигаю Ed7v Resident и EdKrat Resident ВО ВСЕХ номинациях.
-=MY=-
Э... удолите мну из списка пжлст, как я ужо раньше говорил я ничего не строю и понятия не имею, хто меня в строители запихал, а если и строю, то сугубо для себя или ради лулзов и, сесна никаму показывать ничего нибуду, ибо показывать толком нечего. Да и привлекать вминание к себе подобными конкурсами нигарю желанием, паскольку опять начнут задалбывать вапросами, каторые на slcontent.ru уже сто раз разжовывалися (ну лень вот некоторым зайти на сайт и посматреть, шо тама вапще есть, ага).
Прошу вернуть и пристегнуть эту тему на первую страницу!
Пусть люди пишут и творят!
Больше контента хорошего и нового!
Новым именам дорогу!
Даешь успех Аватару Года!
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
Будет сделано!
.
.
Мои две ложки дёгтя.
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Спасибо!
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
Странная затея. Я попросила вписать Эдика больше полутора месяцев назад, и ничего. Везде лицемерие и двойные стандарты. Как страшно жить.
-=MY=-
Рома еще не успел внести в списки всех номинантов
--------------
http://slurl.com/secondlife/MFPA/51/46/26
http://slurl.com/secondlife/Ruyan/116/131/25
---------------
"Никто тебе не друг,никто тебе не брат,но всякий человек тебе великий Учитель"
на заметку, если выдвигаете номинанта, следует всё же указать под какую категорию он попадает... я понимаю конечно, что Эд у нас личность талантливая, но всё же ...
____________________
Zmeja Kanto-Abramovic
____________________
Zmeja Kanto-Abramovic
http://peterhof2.ru/
Нужны отрицательные номинации - победившие в них оказываются организаторам денег должны
---
Некоторые тайны SL | www.meeroos.ru
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Помню вроде в рамках этого мероприятия в прежнее время был "Золотой Сруль" или как-то так, но я тогда был против да и сейчас не хочется видеть эту номинацию.
Коммерция и бизнес в виртуальном мире Second Life
Коммерция и бизнес в виртуальном мире Second Life
Там же чуть выше написано - во ВСЕ номинации. Безмерно разностороння и талантливая личность.
-=MY=-
Безмерно разностороння и талантливая личность.++
ключевое слово "безмерно"
_____________________________________________
http://kamasecondlife.blogspot.com/
http://secondrussia.ru/blog/Kama
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
Все любят бесплатные улыбки (Mara Inkpen)
_____________________________________________
Мои блоги
1) Репортажи путешествий "Russian Travelers"
2) Журналист SL: Вести из Второй Параллели
Roma:
Не могу закаментить на сайте у тебя, но хочу добавить, что ты обошёл вниманием Voice of Heart. Я думаю, что технически они должны быть либо в категории шоу года либо в лучшем клубе. Никто не сказал, что клуб должен быть только DJ-Танцевальным, правда?
Также нужно не обойти вниманием Noob-TV и Moscow-TV, как и Московский Журнал.
Сайты мы тоже забыли. А ведь несколько СЛ сайтов по-прежнему активные.
Спасибо.
.
.
Мои две ложки дёгтя.
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Предлагаю номинировать Picarina на премию "Золотой Аватар" в категории журналист, за цикл зарисовок о первых шагах в СЛ!!!
-------------------
"Oxy's Dresses"
"Oxy's Dresses"
ZR
Ромочка прими мои голоса за номинантов )))
Номинации и номинанты
1. лучший скриптер
Web Gearbox
2. лучший дизайнер одежды / скинов / шейпов
SHASHA GOFFELER
3. лучший изготовитель техники
Kurt Gudkov
4. лучший строитель / архитектор
WEB
5. клуб года
JUMAANJI
6. лучший исполнитель
Alexandr Wulluf
7. шоу года / открытие года
Московский Художественный Театр (Tatiana Grantly)
8. лучший фотограф / видео оператор
Andy Graycloud
9. лучший dj / шоумен
SADMONK KARU
10. журналист / писатель года
DAMIR JoNSON
prostite za oshibki v nazvaniyah
#Monsalvat#
а клёво теперь всем понятно станет кто за кого болеет.
я бы тоже хотела выдвинуть кандидата, хмм но не знаю в какой категории правильно было бы это сделать

Может быть Лучший клуб года, смотря в каком понятии слово клуб используется , Клуб любителей мирусов, Русское братство, предлагаю номинировать Манула, он собрал вместе, активизировал, научил, предоставил массу информации, приютил у себя на симе всех любителей белков, создал сайт, снимал ролики по правильному уходу за белками))) Следующая категория Открытие года, предлагаю выдвинуть Манула за открытие сима Кин Дза Дза, отличный сим для тех кто ненавидит рамки и границы, любит мечтать и фантазировать, имеет руки и голову и любит ими работать, Плюк это, как Мексика для тех кто любит идти вперед , за горизонт
"Женщина является эрогенной зоной вся в целостности, а в этой целостности самый эрогенный участок — мозг."(Я.Вишневский)
Меня нельзя номинировать - я в составе жюри и позицию по поводу членов жюри и одновременно номинантов занимаю крайне радикально-отрицательную. За Плюк можно номинировать всю команду в принципе, это Вэб, Торок, Инь и Янь.
---
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
А как же "распил" призовых бабок?

--------------
http://slurl.com/secondlife/MFPA/51/46/26
http://slurl.com/secondlife/Ruyan/116/131/25
---------------
"Никто тебе не друг,никто тебе не брат,но всякий человек тебе великий Учитель"
А мы с Абрамом другую схему придумали, более прогрессивную
---
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Клуб любителей мирусов, Русское братство, предлагаю номинировать Манула, он собрал вместе, активизировал, научил, предоставил массу информации
Номинация переводчик года. :)
Ну и где в номинацмях Эд?
Напоминаю. Я выдвигаю его во ВСЕХ номинациях.
Насколько я помню, для выдвижения достаточно объявить об этом здесь, в комментариях, что я и делаю не первый раз.
Или у премии есть предварительный отбор? А в каком пункте правил об этом написано?
-=MY=-
-=MY=-
Будет тебе Эд, будет я сейчас готовлю обновление на сайт. Там полку номинантов серьёзно прибыло.
_______________
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Злато-серебро гребёт и не давится,
И сама себе дает презентации,
И сама собой попса восхищается,
Похваляется собой, не нахвалится
Т. Шаов
Ну чо бум выбирать кого али нет?
.
.
Если Вы считаете, что написанное мною выше является троллингом, пожалуйста перечитайте без эмоций и вы поймёте, что это моя манера общения. Меньше всего я желаю кого-то обидеть, обозвать или оскорбить.
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Дык написано ж - в сентябре. Ещё есть время попиариться
Вообще, по составу жюри можно сделать более-менее чёткие выводы, кому светит победить, а кому нет.
Нормальных строителей там мало. В одном списке axon dezno, Piter Redstar, два гениальных скульптора и художника, Эник, очень техничный скульптор и строитель — и внезапно рядом с ними Vasek Petrov.
Клуб года? Самые классные клубы — те, о которых мало кто знает. Один даже есть в списке. Да вот только о них никто ничего не знает.
А еще некоторые члены жюри являются и участниками...
В последнее время у нас нет настолько сплочённого и крепкого сообщества, чтоб подобные конкурсы имели место.
Ага, ну да, "А что сделал ты для хип-хопа"...
Я уже писал о том, что выдвинуть можно кого угодно. Нужно не сетовать на тот состав что номинировать, а номинировать тех, кого считаешь более интересно выступившими в этом году.
Плюс я не думаю что жюри будет позориться, голосуя за тех кто мало сделал для хип-хопа.
_______________
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
В последнее время у нас нет настолько сплочённого и крепкого сообщества, чтоб подобные конкурсы имели место.
Опечатался. Чтоб подобные конкурсы имели СМЫСЛ.
Если ничего не делать, смысла точно не будет. Долой упадничество!
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Факт. Так давайте что-нить делать уже. Трясти гадючник!
Roma я вот че подумал. Я с работами скриптёров и сторителей не знаком, например. А можно было бы, чтобы афторы предстоавили ссылки или слурлы на образцы их работ? Так уж точно за друзей все в жюри будут голосовать получаецо.
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
<<"Золотой аватар" вручается за выдающиеся достижения в рускоговорящем сегменте SecondLife за истёкший год. Год отсчитывается с сентября по сентябрь.>>
Вдумайся.
Любая честная номинация не взывает вопросом, ясно и прозрачно.
Эта....стоит только посмотреть списки ....куча вопросов.
Неужели из за виртуальной игры можно потерять совесть?
_____________________________________________
Мои блоги
1) Репортажи путешествий "Russian Travelers"
2) Журналист SL: Вести из Второй Параллели
Кама:

Те наверное будет странно, но большинство номинаций придумал Романиссимо. Остальные уже добавлены публично. Как понимаешь, люди сами себя не выдвигали Ь-) А то что все будут за друзей голосовать - не сумлевайся Ь-)))) Поэтому Романиссимо собирал разношёрстную компанию в жюри.
Ты чего переживаешь? Опять бедную обделили вниманием? Или мне опять "кажется" потом что я "глупый"?
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
меня не обделили, я в списке
Так , не суди по себе и ОПЯТЬ не распространяй грязь
у меня с первого дня отношение двоякое к этому мероприятию , и я КАК ВСЕ ВЫШЕ, наверное имею права на свое мнение ?
не??
как думаешь?
или у тебя на меня "бзик"?
А то что все будут за друзей голосовать - не сумлевайся Ь-))))
и кому тогда это надо?!!
выберут конечно Васька , (его то все знают) и что в этом справедливого???
он может и строил когда то, но номинация за последний год, как выше еще раз , указал Веб.
и что он вот делает в этом списке?
ответ есть???
с тобой это обсуждать вообще нет смысла
Васек же друх
_____________________________________________
Мои блоги
1) Репортажи путешествий "Russian Travelers"
2) Журналист SL: Вести из Второй Параллели
Так "ответь" или "обсуждать не имеет смысла"?
Васёк выстроил в первую очередь МХТ, а как ты понимаешь МХТ охвачен призовыми категориями. Васёк много чаво построил, но т.к. он это делал под мультами, никто об этом толком ничего и не знает. Рома говорил, что охватывает на этот раз больше период чем год. Он неоднократно об этом говорил, поэтому там и клубы уже закрывшиеся существуют, и мероприятия, канувшие в прошлое уже более года назад. Я не понимаю Кама чо ты пыжишься. Романиссимо устраивает конкурс какой хочет. Ты тоже можешь устроить конкурс на лучшего пупсика. Никто никого не останавливает. Я когда устроил свой конкурс в своё время, тоже диктовал СВОИ условия. Я те желаю тоже что-то устроить, и послушать претензии в свою сторону. Удачи.
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Романиссимо устраивает конкурс какой хочет.
ну это да. Это справедливо. Только ЭТО причем ?
Так, а ты всем , кто выше выразил свое недовольство выше , отпиши тоже "Я не понимаю, чо ты пыжишься. "
я погляжу, что тебе ответят
ко мне почему ОПЯТЬ пристаешь?
хватит меня любить
а вот это почитай
"Золотой аватар" вручается за выдающиеся достижения в рускоговорящем сегменте SecondLife за истёкший год. Год отсчитывается с сентября по сентябрь.
Такуш, ЭТО ПЕРВОЕ предложение в теме http://secondrussia.ru/news/7340.html
это написал Романиссимо. Или будешь еще спорить????
Васек на нубятнике уже ГОД над аватарми издевается, а мульты его строят, строят

_____________________________________________
Мои блоги
1) Репортажи путешествий "Russian Travelers"
2) Журналист SL: Вести из Второй Параллели
Камо права - если конкурс охватывает результаты за истекший год, то совершенно пофигу, кто там и что делал в позапрошлом году. А уж "много чего построил под мультами" это вообще настолько детская отмазка...
Дайте вы уже сразу Васе приз и нахрен все эти конкурсы, внатуре.
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Манул, да я бы и не заметила , если бы не прочла комментарии Веба.
http://secondrussia.ru/news/7340.html
Web Gearbox, 18.08.2011, 03:36 #
<<"Золотой аватар" вручается за выдающиеся достижения в рускоговорящем сегменте SecondLife за истёкший год. Год отсчитывается с сентября по сентябрь.>>
_____________________________________________
Мои блоги
1) Репортажи путешествий "Russian Travelers"
2) Журналист SL: Вести из Второй Параллели
Дядя Рома!
Наведи порядок среди номинантов! Во-первых, ссылки на работы, во-вторых, временные рамки этих работ (к примеру половина указанных журналистов тупо мертва на сегодняшний день в заявленной номинации).
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
Манул, а ты как полноценный член!....жюри... мог б и помочь дяде Рому... он один а вас вон сколько, желающих ему давать советы
____________________
Zmeja Kanto-Abramovic
http://peterhof2.ru/
Могу и помогу, но сперва пусть дядя Рома обозначится для обсуждения вопроса-то! Там делов-то на пол часа с перекурами
Некоторые тайны SL | Васькали будут гореть в аду!
А чего, я тут и никуда не пропадаю. К сожалению, загружен работой по уши, к тому же в разъездах.
Всё будет до 1 сентября - и ссылки, и прочее. Уже частично есть, в следующем обновлении сайта будет.
И сразу отвечу написавшим выше... Мне не очень верится что большое жюри сможет проголосовать в каком-то сговоре. Метода голосования такова, что хотя голоса и будут фиксироваться электронно и моментально, результат увидят только в конце. Не будет progress bars или иных спойлеров, по которым можно понять ход голосования до конца сентября. Слава Google Docs.
Да, Так правильно помнит - я не раз в интервью заявлял, что на первый раз конкурс охватит период чуть больше, чем год. Т.е. всё что сейчас уже вывешено - легитимно. На днях добавлю ещё примерно столько же, много накопилось номинантов.
По поводу пристрастий жюри. Я надеюсь, что моя честность как устроителя не вызывает сомнений.
И ещё, Змейка правильную мысль подсказала. Ребята, если вам хочется помочь, отмечайтесь тут в комментариях, я вам скину в личку ники номинантов, по которым надо будет собрать ссылки/ЛМки на локации, или связаться и попросить предоставить таковые. Это реально поможет.
Спасибо всем кто неравнодушен к идее!
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Церемония вручения премии "Золотой Аватар"
Музыкальное сопровождение - Классическая музыка в современной обработке - Dj Donato. Для уточнения даты и времени следите за рекламой!
http://secondrussia.ru/blogs/8677.html#comment-73263
А где список номинантов, ссылки и т.д? Хотим знать в лицо своих героев:) Может уже пора сменить тему на главной?
"Oxy's Dresses"
ZR
Обновление списков будет в субботу, что касается даты, то реальность немного корректирует планы.
Подготовительный этап затягивается, к сожалению, и вручение будет в октябре. Приношу извинения за задержку, но по-другому сейчас не получается, в реале очень напряжённая ситуация.
E-mail: romanissimo@peterhof2.ru
www.peterhof2.ru - афиши, фото, видео
Очень хотелось бы узнать критерии слова "лутший"...
Помойму очень сложно судить к примеру лутший клуб.
Какие критерии будут зачислены?
Лутший клуб = Много народу?
Ой ой, жалко мне жури :)
☑ Official Russian Phoenix/Firestorm Team Lead
Контакт за пределами игры:
programmtest @ phoenixviewer.com
http://vk.com/phoenixfirestorm
http://www.phoenixviewer.com/
http://programmtest.blogspot.com/
Группа: secondlife:///app/group/968d50e2-e6a
У слова "лутший" критериев нет и быть не может, так как слова такого в русском языке нет.
Програмтест столько мало слов и так много ошибок((

"Уж Герман близится, а полночи всё нет"
— Я освобожу ваш мир.
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца.. познают мир.
http://taknaglo.blogspot.com/
http://taknaglo.com
Основной плюс выбора лучших - это не выяснение у кого талант толще, а познакомить общественность с достойными внимания личностями.
Вот кто лучше - Рембрант или Паганини? А без разницы. Главное, что мы знаем о них и их творчестве.
У каждого своя Жажда.
А в точку!
Благодаря премии и нашим замечательным журналисткам (Ноте,Каме и Аннет ) мы познакомились с людьми выдающимися и талантливыми .
Надо еще Бек Хана отловить !
И наконец увидеть окончательный список номинантов и членов жюри .
Мадам Соня (как офиц. спонсор ) должна так же войти в жюри .
Пока конкурс ещё не начался, добавьте пжлст в номинацию лучший скриптер Дестера Хакса (Destr Hax)
Он в СЛ уже давно и у него много всяких прикольных штуковин есть. Обидно, что о нём полтора аватара знают всего.
Спасибо!Надеюсь наши умнички возьмут у него интервью :)
Ахтунг! Ошыбки!
☑ Official Russian Phoenix/Firestorm Team Lead
Контакт за пределами игры:
programmtest @ phoenixviewer.com
http://vk.com/phoenixfirestorm
http://www.phoenixviewer.com/
http://programmtest.blogspot.com/
Группа: secondlife:///app/group/968d50e2-e6a